АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒЫ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ "КУАНЫШ" БӨБЕКЖАЙЫ  МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ   
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ   ЯСЛИ- САД  "КУАНЫШ" ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

' } }, { // Опции. // Иконка метки будет растягиваться под размер ее содержимого. preset: 'islands#blackStretchyIcon', // Метку можно перемещать. draggable: false }); myMap.geoObjects.add(myGeoObject); // Скрываем хинт при открытии балуна. myMap.events.add('balloonopen', function (e) { myMap.hint.close(); }); }

Этот код можно сканировать с помощью специального приложения или камеры на телефоне (если такая функция поддерживается)

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Монотипия

Монотипия —  «Monos»  — означает одно» typos  - издание. В технике монотипии можно создавать красивые рисунки с помощью различных красок и нитей. В психологии и педагогике монотипия используется дошкольниками для воображения, развития.

Формирование творческой личности-одна из важнейших проблем педагогической теории и практики на современном этапе.Его выгодно развивать до школы. Как говорил В. А. Сухомлинский « " инициативы возможностей и одаренности детей находятся на кончиках пальцев. Образно говоря, из пальцев торчат нитки, словно очень тонкие пряди, питающие творческую игру.Чем больше навыков у ребенка в руках, тем умнее он становится». Дошкольник в своем эстетическом развитии под простым зрительно-чувственным воздействием проходит через изобразительно-выразительные приемы к созданию оригинального образа.

Поэтому необходимо заложить основы его творчества. Чем больше ребенок любит, слышит, переживает, тем более значимыми и продуктивными становятся попытки воображения. .Для себя я четко обозначил следующие критерии управления изобразительной деятельностью: учет особенностей творческого развития детей,наблюдение за их особенностями,тактично поддерживая самостоятельность и внимательность ребенка,способствуя овладению необходимыми навыками.

Особенно интересовали нетрадиционные изобразительные приемы, помогающие развивать мышление детей, нестандартно мыслить, повышать творческую активность. Способы нетрадиционного изображения отражают связь различных средств и материалов.Конечно, ценность этих техник заключается в ее всестороннем использовании. Способы его создания интересны и приемлемы как детям, так и взрослым. Именно поэтому нетрадиционные методы привлекательны для детей, так как дают большие возможности для полного самовыражения своего воображения, желания, игры. Эти задачи я реализую в изобразительной учебной деятельности. Детям не разрешается выражать через рисунок свои мысли, чувства, тревоги, настроения.Используя различные приемы, можно найти узнаваемый образ в разноцветных пятнах и линиях и украсить его. Занятия превращаются в созидательную, творческую работу педагога и детей посредством разнообразного материала, который проходит этапы, соответствующие творческому процессу художника. Эти занятия играют роль источника воображения, творчества , самостоятельности.

 


Текст