Этот код можно сканировать с помощью специального приложения или камеры на телефоне (если такая функция поддерживается)
Тема: Времена года
Цель: формировать у детей обобщенные и конкретные представления о явлениях в природе. Закреплять умения различать четыре времени года.
Развивающие: совершенствовать словарный запас детей, культуру устной речи. Повышение памяти. Воспитывать внимательность, сдержанность, смекалку.
Воспитательная: воспитывать у детей умение беречь природу, чувствовать ее красоту
воспитание.
Наглядные пособия: рисунок с изображением природы, раздаточные иллюстрации к временам и особенностям года, цветная бумага.
приемы: беседа, объяснение, загадка, сравнение.
Радостный круг:
Знаток казахский мальчик
Привет мама слова.
В гости к нам
Посмотри на сестер.
Параллельно с уважением,
Мы приветствуем вас
Учительницы здравствуйте!
Ребята подскажите сколько сезонов в году?
Правильно айтасыңдар.
В году есть четыре сезона.
В беріңдерші.Зима, весна,лето, осень.
Хорошо.
Ребята, я прочитаю вам загадочное стихотворение о временах года, а вы найдете, какое время года изображено в стихотворении.
Парусник на санках,
Лыжи, конькобежных,
Играем в лебедя,
Какой сезон вы думаете?
(Зима)
(Из слайда выходит картинка зимнего сезона, рассказывание по картинке)
- Ну, а теперь послушай следующую загадку.
В проветривании пасмурно,
В. В. Беляев, А. В. Беляев,
Шаловливая играющая,
Какой сезон вы думаете?
(Весна)
(Из слайда выходит картинка весеннего сезона, рассказывание по картинке)
- Ну, а теперь послушай следующую загадку.
Овцы полны фруктов,
В посеве майсалы голубой,
Играющий в погоню за бабочкой,
Какой сезон вы думаете? (Лето)
(Из слайда выходит картинка летнего сезона, рассказывание по картинке)
- А теперь последняя загадка.
Но - было набрать,
В амбаре полно зерна,
Играем в Красную щуку,
Какой сезон вы думаете? (Осень)
(Из слайда выходит картинка осеннего сезона, рассказывание по картинке)
Так какое сейчас время года, ребята?
Осень.
Правильная осенняя пора.
Сколько месяцев в осеннее время?
В осеннее время есть три месяца.
В беріңдерші. (Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)
Хорошие ребята отметили изменения, которые происходят в природе в новом осеннем сезоне.
Давайте сделаем упражнение на язык.
Қарлы-ыс-қарлы снежная зима
Тем-тем-тем Зеленая весна
Меньше-меньше-меньше-меньше-меньше-меньше-меньше-меньше-меньше-меньше-меньше
Осень овощная
Игра "живая и неживая природа".
Ребята, вы нашли времена года, а теперь давайте поиграем в игру "живая и неживая природа". В этой игре вы аплодируете, когда я говорю о живой природе, а когда я говорю о мертвой природе, вы топаете ногами. Давайте закругляемся.
- Ласточка.(Аплодисменты)
- Гора.(Топинг ногами)
- Дерево. (Аплодисменты)
- Дней. (Топинг ногами)
- Заяц. (Аплодисменты)
- Вода. (Топинг ногами)
Ребята теперь перед вами новое задание мы с вами рассказали о каждом времени года, рассказали об особенностях каждого сезона в природе.Теперь следующее задание. Каждый ребенок изображает на листе бумаги время года, лежащее перед ним.Задание объясню?
Заключение: хвалите и хвалите детей